Мы используем собственные и чужие cookie-файлы для улучшения качества обслуживания. Если вы остаетесь на сайте, для нас это означает, что вы принимаете условия их использования. = Политика использования cookie-файлов ×

окружающая среда

EnglishEspañolDutchBelgië /Belgique / BelgienDeutschРусскийNorskFrançais

Информация

Altea, "Культурная столица" Валенсии, аккредитованный многочисленных художественных галерей как государственных, так и частных, библиотеки, ремесла, консерватория, музыкальные группы, факультет изобразительных искусств, и Палау де Altea; его этап прошли прославленные фигуры, как Ростропович, Хулио Иглесиас, Хосе Каррерас и многое другое ......

Говоря о "alteana гастрономии" в игру вступают все пять чувств. Altea имеет непревзойденную репутацию для своих знаменитых ресторанов, расположенных в прекрасной набережной и божественного Старого города с его богемной атмосферой, предлагает блюда средиземноморской кухни и международной кухни. На длинных летних вечеров вы найдете рынок ремесленных изделий, где вы можете увидеть и купить одежду, ювелирные изделия, картины и редкие украшения. ,


Море в Altea обеспечивает оптимальную настройку для водных видов спорта, где вы можете записаться на курсы плавания, парусного спорта, гребли, серфинга и дайвинга. Гольф является еще одним из многих видов спорта, которым можно заниматься круглый год, потому что погода прекрасна. Гольф-клуб Don Cayo находится в горах Сьерра-де-Altea, с девятью отверстиями и расположен в предгорьях Сьерра-Берниа, Гольф Олива Нова Хавеа рядом находится поле для гольфа из 18 лунок разработан Севериано Баллестерос, клуб Гольф La Sella в Дения был разработан Хосе Мария Olazabal и Реал-де-Faula разработан Никлаус Golf располагается в городе Бенидорм.

Altea имеет не менее чем за девять пляжей. Ла-Рода, Кап Negret, Кала-де-ла-Барра-Гранде, Кап-Блан, Эль-Сойо, Ла Олла, Mascarat Норте, Mascarat Sur La Baretta и Solsida. Все Altea пляжи из песка и камня, но если вы не пойти очень далеко, потому что фантастические туристические пляжи Бенидорм и Кальпе находятся всего десять километров. Или пятнадцать минут.

В течение последней недели сентября, крупнейшие партии Altea и мавров и христиан парадов имеют место. Улицы живы с различными группами, костюмы, фейерверки, групп и известных певцов, которые поют и не играют в Verbenas до рассвета. В августе вы можете наслаждаться великолепным Кастель-де-л'Олла, незабываемый и захватывающий фейерверк, который запускается с платформ в море, опыт не будет хватать !!!!

Кальпе является старой рыбацкой деревушке на побережье Коста Бланка, который стал отличным спа сегодня. Характеризует вид на скалу Пеньон Ифач с его отличительной конической формы. Его приятный климат, широкие песчаные пляжи, синее море и прогулки с пальмами, являются гарантией идеального для летнего и зимнего среды. Маленькие и любопытные улицы и площади приглашают вас на прогулку, то вы можете отдохнуть в одном из многочисленных баров, ресторанов или таверн, чтобы насладиться блюдами местной кухни, как mariscadas залив, как тапас и традиционные блюда. Вы также можете насладиться покупками, потому что есть дизайнерские бутики, местные ремесленные мастерские и магазины высокой моды в Кальпе.

Moraira, посетители со всего мира открыли для себя удивительную атмосферу, что этот город предлагает для отдыхающих или даже для жителей. 7 км береговой линии предлагает песчаные пляжи и скалистые бухты с кристально чистой водой награжден голубым флагом Европейского сообщества. Все это делает Морайрой идеальное место, чтобы жить и наслаждаться солнцем и многими видами водного спорта, предлагаемые в этом районе. Moraira имеет отличную репутацию для своих ресторанов и некоторые из них перечислены в известном справочнике Michelin. Moraira предлагает своим жителям превосходное качество жизни и любителей гольфа не имеют не менее пяти полей для гольфа в пределах вокруг.

Бенисса это город на побережье Аликанте, с бухтами и космополитической исторического центра со средневековым вкусом. В четырех километрах от побережья муниципалитета выделить его бухты и пляжи из песка и гравия с камнями средства подходят для подводного плавания и парусного спорта. Из них самый посещаемый пляж Fustera, который является одним с большим количеством услуг, кроме зоны для занятий спортом и игр. Бениса также имеет пристань, Les Basetes, расположенный почти на границе с Кальпе, который предлагает услуги бара, ресторан, школа парусного спорта и дайвинг-центр.

Альбир, деревня Эль Альбир, расположенный между Бенидорм и Altea, готовится к совершенству для тех, кто хочет отдохнуть и насладиться "солнце и пляж" и все возможности прибрежного города, как Альбир. Более половины населения составляют иностранные граждане, в том числе: английские, скандинавские, голландцев, немцев, русских и бельгийцев, и большой норвежской колонии. Barranco Hondo, Девеса, Entre Naranjos и цветы, Эль-Captivador, Esancandinavia, Ла-Эстрада, Foya Бланка, Romeral, Jardin де ALFAZ, Tossalet, Ла Капитана, Foia l'Om, Residence Park, San: В городе следующие события являются Рафаэль. Теплую атмосферу с ее разнообразными национальностей и культур обеспечивает идеальную среду для всех. Старый город, в частности, как лабиринт, который держит суть узких мощеных улиц прошлого, и здесь вы можете наслаждаться множеством ресторанов и баров Васкос где можно провести хороший вечер принимать "сидр" и традиционные тапас северной Испании . Несмотря на то, Бенидорм находится туристическая зона также имеет много жилых районов, где предлагается уровень непобедимой жизни. Ринкон-де-Лойкс является новейшая часть Бенидорма, который связывает, не понимая одного Особенности района Levante. Фаворита между внутренним туризмом, то есть соединение четырехзвездочных отелей, роскошных апартаментов и других более основных жилье. Идеально, чтобы насладиться средиземноморской жизни !!!!!

Жители и туристы в Коста Бланка являются привилегированными, а не только потому, что они пользуются лучшим климатом, лучшие пляжи, лучшие продукты питания, водные виды спорта и лучшие поля для гольфа, но если бы все это было не достаточно, также могут насладиться различными парки Аттракционы нашел ее вокруг; Terra Mitica, Aqualandia, Мундомар, Terra Natura и картинг Кала .......

Зачем ждать? Позвоните нам, чтобы вы тоже можете прожить свою жизнь как можно лучше, в доме своей мечты в окружении лучших среды в мире !!!!!!!

Елена Hills: Ключ к вашему будущему счастью!

Поиск Недвижимости

Найти

Рекомендуемая недвижимость

Пентхаус в продаже в самом центре города Кальпе (Аликанте)

Calpe - Calp (Alicante)

4спальни, 2Ванные комнаты

Гараж, Лифт

275.000 €

Уютный бунгало с восхитительным видом на море

Altea Hills - Altea (Alicante)

2спальни, 2Ванные комнаты

245.000 €

We use our own and third party cookies in order to improve our services. They will be deemed accepted if you keep on surfing the web. Cookies policy ×

The environment

EnglishCastellanoDutchBelgië /Belgique / BelgienDeutschРусскийNorskFrançais

The environment

Altea, "Cultural Capital" of Valencia, accredited by the numerous art galleries both public and private, library, crafts, conservatory, music bands, Faculty of Fine Arts, and the Palau de Altea; its stage have passed illustrious figures as Rostropovich, Julio Iglesias, Jose Carreras and many more ......

When speaking of "alteana gastronomy" come into play all five senses. Altea has an unsurpassed reputation for its famous restaurants located in the wonderful promenade and divine Old Town with its bohemian atmosphere, offering both Mediterranean cooking and international cuisine. On long summer evenings you will find the craft market where you can see and buy clothes, jewelry, paintings and rare ornaments. .


The sea in Altea provides an optimal setting for water sports where you can enroll in courses swimming, sailing, rowing, surfing and diving. Golf is another of the many sports that can be practiced all year round because the weather is perfect. The Golf Club Don Cayo is located in the Sierra de Altea, with nine holes and is located in the foothills of Sierra Bernia, the Golf Oliva Nova near Javea is a golf course of 18 holes designed by Severiano Ballesteros, the club Golf La Sella in Denia was designed by Jose Maria Olazabal and Real de Faula designed by Nicklaus Golf is located in Benidorm.

Altea has no less than nine beaches. La Roda, Cap Negret, Cala de la Barra Grande, Cap Blanc, El Soyo, La Olla, Mascarat Norte, Mascarat Sur La Baretta and Solsida. All Altea beaches are sand stone but if you do not go very far because the fantastic tourist beaches of Benidorm and Calpe are just ten Km. Or fifteen minutes.

During the last week of September, the biggest parties of Altea and Moors and Christians parades take place. The streets are alive with different bands, costumes, fireworks, bands and famous singers who sing and play in verbenas until dawn. In August you can enjoy the magnificent Castell de L'Olla, an unforgettable and spectacular fireworks display that is launched from platforms at sea an experience not to be missed !!!!

Calpe is an old fishing village on the Costa Blanca, which has become the excellent spa is today. Characterizes the view of the Penon Ifach rock with its distinctive conical shape. Its pleasant climate, wide sandy beaches, blue sea and walks with palm trees, are the guarantee of an ideal for both summer and winter environment. Small and curious streets and squares invite you for a stroll, then you can relax in one of the many bars, restaurants or taverns to enjoy the local cuisine, both mariscadas bay as tapas and traditional meals. You can also enjoy shopping, because there are designer boutiques, local craft shops and high fashion shops in Calpe.

Moraira, visitors from around the world have discovered the wonderful atmosphere that this town offers for holidaymakers or even for residents. 7km coastline offers sandy beaches and a rocky bays with crystal clear waters awarded the blue flag by the European Community. All this makes Moraira the ideal place to live and enjoy the sun and the many water sports offered in the area. Moraira has an excellent reputation for its restaurants and some are listed in the renowned Michelin Guide. Moraira offers its residents an excellent quality of life and golf enthusiasts have no less than five golf courses within around.

Benissa is a town in the Alicante coast, with coves and cosmopolitan historic center with medieval flavor. In the four kilometers of coast of the municipality highlight its coves and beaches of sand and gravel with rocks funds are suitable for scuba diving and sailing. Of these, the most visited beach is Fustera, which is the one with more services besides zone for sports and games. Benissa also has a marina, Les Basetes, located almost on the border with Calpe, which offers services of bar, restaurant, sailing school and diving center.

Albir, El Albir village, located between Benidorm and Altea, is prepared to perfection for those wishing to take a break and enjoy the 'sun and beach' and all the possibilities of a coastal town like Albir. More than half of the population are foreign nationals, including: British, Scandinavian, Dutch, Germans, Russians and Belgians, and the large Norwegian colony. Barranco Hondo, Devesa, Entre Naranjos and flowers, El Captivador, Esancandinavia, La Estrada, Foya Blanca, Romeral, Jardin de Alfaz, Tossalet, La Capitana, Foia l'Om, Residence Park, San: Within the municipality the following developments are Rafael. The cosmopolitan atmosphere with its diverse nationalities and cultures ensures an ideal environment for all. The old town in particular is like a maze that keeps the essence of the narrow cobbled streets of the past and here you can enjoy many restaurants and Vascos bars where you can spend a good evening taking "cider" and traditional tapas northern Spain . Although Benidorm is a tourist area also has many residential areas where a level of unbeatable life is offered. the Rincón de Loix is ​​the newest part of Benidorm, which binds without realizing one features the Levante area. Favorita between domestic tourism, it has a mix of four-star hotels, luxury apartments and other more basic accommodation. Ideal to enjoy life

Residents and tourists in the Costa Blanca are privileged, not only because they enjoy the best climate, the best beaches, the best food, water sports and the best golf courses but if all this were not enough, can also enjoy the various parks Amusement found her around; Terra Mitica, Aqualandia, Mundomar, Terra Natura and Karting Cala .......

Why wait? Call us so that you too can live your life as best as possible, in the house of their dreams surrounded by the best environment in the world !!!!!!!

Elena Hills: The key to your future happiness!

Property Search

Search

Property recommended

Seafront Mediterranean style villa for sale in the charming town of Altea, Alicante

Altea - Altea (Alicante)

9rooms, 7Bathrooms

Garage, 1.700 m² plot

1.700.000 € 2.500.000 €

Beautiful seafront apartment for sale in Mascarat (Altea, Alicante, Spain)

Altea - Altea (Alicante)

2rooms, 2Bathrooms

Garage, Lift

375.000 €